Пн—Пт 11:00—17:00

Например: для психологов

Корзина

0 товара(ов) на сумму
0 руб.

Развитие и коррекция мышления подростков (сетевая версия “без ограничений”) Добавить к сравнению

Артикул: А 1021
Развитие и коррекция мышления подростков (сетевая версия “без ограничений”) Компьютерная программа на определение уровня умственного развития подростков, в комплект входит руководство по коррекционным действиям. Программа предназначена для учеников 7-9 класса общеобразовательных школ. Диагностика проводится посредством программы или в бланковой форме.

Компьютерная программа на определение уровня умственного развития подростков, в комплект входит руководство по коррекционным действиям. Программа предназначена для учеников 7-9 класса общеобразовательных школ. Диагностика проводится посредством программы или в бланковой форме.

Описание товара


Подростковый период характеризуется повышенной умственной активностью, которая возникает в результате возрастной любознательности и желанием показать себя, свои знания, получив за них высокую оценку взрослых. Нередко на данном этапе взросления подросток может мыслить достаточно глубоко, понимая суть и смысл вещей. В этом возрасте у него появляются новые увлечения, хобби, он стремится узнать много нового, читает разную информацию, изучая волнующий вопрос. Подростки ищут знания повсеместно: в книгах, журналах, интернете, задают вопросы родителям и взрослым. Такое стремление к познанию развивает интеллект и мышление подростка. Вместе с развитием умственных способностей, подросток учится анализировать и оценивать собственное поведение, свои поступки, старается проявлять самостоятельность в принятии важных решений. Также, развивается способность принимать другую точку зрения, независимо от своей собственной.

Универсальный тест позволит определить уровень умственных способностей подростка, укажет на его сильные и слабые стороны. Коррекционно-развивающие упражнения помогут проработать слабые стороны интеллекта. Тест разработан для подростков общеобразовательной школы с 7 по 9 класс, позволит оценить уровень сформированности учебных действий. Таким образом, программа направлена на диагностику и дальнейшую коррекцию умственных способностей подроста. Занятия могут быть проведены на внеклассных уроках педагогом или дома с родителями.

1. Школьный тест умственного развития (ШТУР-2)

ШТУР-2 - это надежный инструмент для диагностики уровня умственного развития учащихся 7–9 классов общеобразовательной школы, оценки сформированности универсальных учебных действий. Авторами теста являются К. М. Гуревич, М. К. Акимова, Е. М. Борисова, В. Г. Зархин, В. Т. Козлова, Г. П. Логинова, А. М. Раевский.

Школьный тест умственного развития состоит из 8 субтестов: осведомленность (2 субтеста), аналогии, классификации, обобщения, числовые ряды, пространственные представления (2 субтеста ).
Субтесты прошли апробацию и проверку на надежность и валидность. Тест соответствует принятым статистическим критериям.
Субтесты на общую осведомленность включают в себя понятия научно-культурного и общественно-политического характера, а субтесты Аналогии, Классификации, Обобщения – основные понятия из школьного курса физики, математики, литературы, русского языка, истории, географии и биологии. Задания на пространственное мышление построены на материале геометрии и черчения.

Возможна компьютерная и бланковая форма проведения теста с последующим внесением результатов в базу данных и их компьютерной обработкой. Время, отводящееся на выполнение каждого субтеста, ограничено. Установлены нормативы по времени выполнения субтестов для компьютерной и для бланковой формы проведения. Тест состоит из двух параллельных форм (формы А и формы Б).

2.Коррекционно-развивающие упражнения для учащихся 6-8 классов

Коррекционно-развивающая программа разработана сотрудниками Психологического института РАО Е. М. Борисовой, Г. П. Логиновой.
Упражнения предназначены для проведения занятий с учащимися 6—8 классов и направлены на коррекцию и развитие основных мыслительных действий и умений работать со словом (вербальных способностей). Занятия могут проводиться учителем на уроке или во время внеклассной работы, психологом образовательного учреждения или родителями.

Представленная коррекционная программа состоит из двух разделов:
1. Беседа, которую необходимо провести с учащимися до коррекционной работы.
2. Упражнения. Раздел включает три части.
- В первую часть введены упражнения, способствующие развитию способности работать со словом (этиспособности называются вербальными).
- Во второй части содержатся задания, направленные на развитие умений работать с понятиями, находить их существенные и несущественные признаки, проводить с ними различные мыслительные операции (обобщения, классификации).
- Третья часть представлена упражнениями, развивающими навыки осмысления вербальной информации, понимания смысла пословиц, метафор, иносказаний.Предлагаемые задания разработаны на материале как школьных, так общественно-политических, научно-культурных и житейских понятий, с которыми школьник знакомится при чтении книг, газет.

Программа выпускается в трех версиях:

-локальная версия

-сетевая версия на 6 рабочих мест

- сетевая версия "без ограничений"

Цена: 12 750 руб.

Под заказ


Рекомендуем посмотреть

Ширма "Лабиринт"
12 710 руб.