Пн—Пт 11:00—17:00

Например: для психологов

Корзина

0 товара(ов) на сумму
0 руб.

Диагностика развития понятийных форм мышления (методика В.М. Астапова) Добавить к сравнению

Артикул: А 1005
Диагностика развития понятийных форм мышления (методика В.М. Астапова) Авторская программа для исследования понятийных форм мышления. Программа поможет диагностировать степень освоения основных понятий: пространство, расположение и количество. Усвоение данного материала, поможет школьнику в полной мере включиться в учебный процесс и благополучно освоить знания по начальной математике, письму и чтению. Методика рассчитана на детей от 5 до 7 летнего возраста. Диагностика проводится индивидуально.

Авторская программа для исследования понятийных форм мышления. Программа поможет диагностировать степень освоения основных понятий: пространство, расположение и количество. Усвоение данного материала, поможет школьнику в полной мере включиться в учебный процесс и благополучно освоить знания по начальной математике, письму и чтению. Методика рассчитана на детей от 5 до 7 летнего возраста. Диагностика проводится индивидуально.

Описание товара


Под понятийным мышлением принято понимать особый вид мышления, в котором используются понятия и логические конструкции. Данный вид мышления не может быть врожденным, он приобретается со временем и совершенствуется в течение жизни. Как правило, его развитие зарождается в начальной школе. Простейшие формы понятийного мышления начинают свое формирование с наглядно-чувственного опыта.

Возможность развития понятийного мышления у школьников напрямую зависит от уровня их интеллектуальных способностей и речевого развития. Поэтому, в первую очередь необходимо понять, получила ли его речь инструментальную функцию в интеллектуальном развитии. Значение и уровень словарного запаса особой роли не играют.

Специально разработанная авторская методика позволит безошибочно определить уровень развития понятийного мышления у ребенка. Чем выше его степень, тем более интеллектуально развит ребенок. А значит, тем легче ему будет даваться обучение, и тем успешнее он будет справляться с различными трудностями.

Методика подходит для детей дошкольного возраста от 5 до 7 лет и позволяет выявить уровень развития понятийных форм мышления. Форма проведения – индивидуально с каждым ребенком. Время проведения – 20 или 30 минут. В комплектацию к программе входит: инструкция по использованию, диск с самой программой и обработкой результатов.


Содержание методики:
Некоторые понятия расположения и пространства при чтении и письме используются для связи между словами и буквами, в то время как оперирование ими в быту имеет несколько иное значение. Поэтому методика состоит из двух частей:

Диагностика сформированности понятий (рисуночный стимульный материал с изображением конкретных ситуаций повседневной и учебной жизни - 35 заданий)

Диагностики умения переносить элементарные понятия на учебный процесс (вербальный стимульный материал - 25 заданий).

Задания построены таким образом, что несмотря на буквенные символы, при их выполнении от ребенка не требуется умения читать.

Комплект: СD с программами тестирования и обработки результатов**; руководство пользователя.


*Если для ребенка предпочтительней тестирование в бланковой форме, используйте возможность программы «Печать стимульных материалов и бланков ответов».

**Запуск программы возможен только при наличии СD в дисководе!

Цена: 3 800 руб.

Под заказ


Рекомендуем посмотреть

Мат "Классики" (230х70х1)
3 799 руб.