Пн—Пт 11:00—17:00

Например: для психологов

Корзина

0 товара(ов) на сумму
0 руб.

Диагностика школьной адаптации. Новая версия (локальная). Добавить к сравнению

Артикул: А 988
Диагностика школьной адаптации. Новая версия (локальная). Программа предназначена для диагностики школьной адаптации учениками 1 - 11 классов. Позволяет понять, насколько адаптирован школьник на обучение. Тестирование может проводиться индивидуально или группами, среднее время проведения от 30 до 50 минут.

Программа предназначена для диагностики школьной адаптации учениками 1 - 11 классов. Позволяет понять, насколько адаптирован школьник на обучение. Тестирование может проводиться индивидуально или группами, среднее время проведения от 30 до 50 минут.

Описание товара


Школьная адаптация – сложный процесс, как для самого ученика, так и для его родителей. Адаптация может длиться несколько недель и даже месяцев. Сложности в школе могут возникнуть даже у самого подготовленного ребенка. Адаптация зависит от индивидуальных особенностей ученика, от того, насколько он умеет взаимодействовать с окружающими его людьми. Кроме того, большую роль играет и сам учитель. Адаптация у школьника начинается с первого класса, затем, когда ученик переходит в среднюю школу, где все меняется, ему снова приходится подстраиваться под школьный ритм жизни. В средней школе уже необходимо научиться взаимодействовать не только со своим классным руководителем, но и с учителями-предметниками, к которым школьнику нужно привыкнуть. Более того, с 5 класса значительно меняется школьная программа и ее объем. Также, при переходе в старшие классы могут возникнуть некоторые проблемы. Обычно с 10 класса идет распределение учеников на профильные классы. Некоторые не справляются с той нагрузкой, которую предполагает школьная программа. Или наоборот, ученик чувствует, что на самом деле способен на большее. Чтобы адаптация прошла гладко, специалисты советуют пройти блок тестов, которые позволят диагностировать функциональные ресурсы ребенка. Так, результаты теста помогут решить, стоит ли переводить ученика в другой класс, насколько он способен к учебе, к повышению нагрузки.

Блок состоит из 7 тестов, выявляющих разные компоненты риска школьной дезадаптации. Также позволяет оценить функциональные ресурсы ребенка при необходимости принятия решения о его переводе в другой класс, повышения для него уровня учебной нагрузки, подключения его к внеклассной работе:
1.Тест-опросник школьной тревожности Филлипса.
2. Проективная методика А. М. Прихожан на основе методики Е. W. Amen.
3.Опросник для учителя Л. М. Ковалевой, позволяющий уточнить особенности адаптации.
4. Методика регистрации времени реакции - психофизиологическая проба для оценки функционального состояния центральной нервной системы.
5. Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций "Домики" О. А. Ореховой.
6. Проективная социально-психологическая методика «Дерево с человечками». Автор - Д. Лампен, адаптация Л. П. Пономаренко.
7. Анкета для определения школьной мотивации А. Г. Лускановой.

Возможности программы:
• Наглядное представление управляющих блоков программы.
• Автоматический подсчет и печать результатов.
• Наглядное представление результатов в виде таблиц и графиков.
• Выведение при необходимости на печать тестовых тетрадей и ответных бланков.
• Режим удобного ввода результатов с бланка для дальнейшего анализа.
• Возможность математического анализа и статистической обработки произвольно выделяемой группы результатов.
• Возможность сохранения информации в базе данных.

Программа выпускается в трех версиях:
- локальная версия
- сетевая версия на 6 рабочих мест
- сетевая версия "без ограничений"

Комплект:СD с программами тестирования и обработки результатов, руководство пользователя.

Цена: 6 480 руб.

Под заказ


Рекомендуем посмотреть